За период с октября 2019 по январь 2021 ежемесячная плата за коммунальную услугу по отоплению собственникам и нанимателям нижеуказанных МКД начислялась не в полном объеме: путем двукратного (вместо однократного) исключения объема отопления нежилых помещений из объема отопления многоквартирного дома по общедомовому прибору учета.
В связи с этим, ресурсоснабжающая организация МУП «КТС» и агент по расчету платы ООО «РКЦ» вынуждены произвести доначисление непредъявленных платежей за вышеуказанные периоды.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в целях минимизации платежа, Вы имеете право подать заявление о предоставлении рассрочки оплаты коммунальных услуг в следующем порядке:
1. Заполнить и подписать заявление и соглашение о рассрочке (формы соглашения и заявления о рассрочке оплаты коммунальных услуг размещены на сайте МУП «КТС» (mupkts43.ru) в разделе «Потребителям» - http://mupkts43.ru/potrebitelyam/ ).
2. Направить оба документа заполненные и подписанные с Вашей стороны любым из указанных способов на выбор:
- в МУП «КТС»: лично, почтовым отправлением по адресу: 610013, г. Киров, Нововятский район, ул. Коммуны, д. 1, по факсу (8332) 711-575, на электронный адрес info@mupkts43.ru в виде скан-копии или фотографии;
- либо в ООО «РКЦ»: на электронный адрес mail@rkc43.ru в виде скан-копии или фотографии, либо лично по адресу: 610002, г. Киров, ул. Воровского, д.10 (остановка «Филармония»).
Перечень МКД:
МКД ул. Кирова, д.26 МКД ул. Ленина, д.15 ул. Парковая, д.28
МКД ул. Кирова, д.30А МКД ул. Ленина, д.16 МКД ул. Парковая, д.30
МКД ул. Кирова, д.34 МКД ул. Ленина, д.17 МКД ул. Октябрьская, д.21
МКД ул. Кирова, д.61 МКД ул. Ленина, д.18 МКД ул. Советская, д.166
МКД ул. Кирова, д.71 МКД ул. Ленина, д.22
Обратиться в Муниципальное унитарное предприятие «Кировские тепловые сети» Вы можете любым удобным для Вас способом:
- по электронной почте info@mupkts43.ru ;
- через сайт mupkts43.ru с помощью формы обратной связи в разделе "Контакты";
- отправить письмо Почтой России (почтовый адрес: 610013. г.Киров, ул. Коммуны, д.1);
- по телефону :
711-575 – приемная
711-551 – диспетчер аварийно-диспетчерской службы
Информация по оплате квитанций для потребителей, проживающих в жилом фонде, с которыми у МУП «КТС» заключены прямые договоры:
Услуги по начислению платы за теплоснабжение и сбор денежных средств осуществляет ООО «Расчетно-консультационный центр» (МКД в Нововятском районе и в Слободе Луговые).
Оплатить квитанции можно следующими способами:
- через мобильное приложение «Банк онлайн» на смартфоне;
- через «интернет-банк» на персональном компьютере;
- в отделениях банков;
- через устройство самообслуживания (банкоматы)
Также информация о способах оплаты указана на сайте ООО «РКЦ» www.rkc43.ru
Телефон ООО «Расчетно-консультационный центр» - (8332) 44-08-80
Услуги по начислению платы за теплоснабжение и ГВС по МКД, принятым после 01.09.2020г., осуществляет МУП "Водоканал" (перечень МКД)
Телефон МУП "Водоканал" - (8332) 254-888
При наличии приборов учета горячей воды их показания ежемесячно снимаются и передаются агенту по начислению платы либо в центр обслуживания населения (указано в платежном документе) не позднее 25-го числа текущего расчетного периода.
Начисление платы при непредоставлении показаний индивидуальных или общих (квартирных), комнатных приборов учета.
Плата потребителя за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
- в случае выхода из строя или утраты индивидуального или общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации - с даты, когда наступили указанные события, а при невозможности их установить - с пасчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
- в случае непредоставления потребителем показаний индивидуального или общего (квартирного), комнатного прибора учета - с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;
- в случае недопуска Исполнителя коммунальной услуги для проверки индивидуального или общего (квартирного), комнатного прибора учета - с даты составления акта об отказе в допуске к прибору учета - до даты проведения проверки, но не более 3 расчетных периодов подряд.
Если период работы индивидуального или общего (квартирного), комнатного прибора учета составил менее 3 месяцев, плата за коммунальные услуги определяется исходя из нормативов потребления.
Начисление платы при непредоставлении показаний коллективных (общедомовых) приборов учета.
Плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) - начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовой) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступали указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса, но не более 3 расчетных периодов подряд.
Если период работы коллективного (общедомового) прибора учета составил менее 3 месяцев - плата за коммунальную услугу определяется исходя из нормативов потребления.
Порядок начисления платы при отсутствии показаний приборов учета
Телефоны, адреса и график работы службы, ответственной за прием и обработку заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения