Дистанционное обслуживание клиентов в период пандемии коронавируса

20.04.2020

Дистанционное обслуживание клиентов в период пандемии коронавируса

Уважаемые клиенты!

В целях противодействия распространению коронавирусной инфекции приоритетными формами взаимодействия сотрудников МУП «КТС» с контрагентами является общение с использованием электронных средств связи.
Обратиться в Муниципальное унитарное предприятие «Кировские тепловые сети» Вы можете любым удобным для Вас способом:
- по электронной почте info@mupkts43.ru ;
- через сайт mupkts43.ru;
- отправить письмо Почтой России (почтовый адрес: 610013. г.Киров, ул. Коммуны, д.1);
- по телефону :
                                  711-575 – приемная
                                  711-582 - производственно-технический отдел
                                  Доб. 354 – юридический отдел
                                  Доб. 353 – бухгалтерия

Информация по оплате квитанций для потребителей, проживающих в жилом фонде, с которыми у МУП «КТС» заключены прямые договоры:

Услуги по начислению платы за теплоснабжение и сбор денежных средств осуществляет ООО «Расчетно-консультационный центр».                                      
Оплатить квитанции можно следующими способами:
            - через мобильное приложение «Банк онлайн» на смартфоне;
            - через «интернет-банк» на персональном компьютере;
            - в отделениях банков;
            - через устройство самообслуживания (банкоматы)
Также информация о способах оплаты указана на сайте ООО «РКЦ» www.rkc43.ru
Телефон ООО «Расчетно-консультационный центр» -  76-06-06

Возврат к списку